Официальный сайтИнструкция для слабовидящих ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  Главное управление по труду и
занятости населения Курганской области
 
  Мы в соцсетях Наша страничка на сайте ВКонтакте Наша страничка на сайте Одноклассники Наша страничка на сайте Инстаграм
  
Поиск:


   20 июля 2011 года на расширенном заседании Коллегии Главного управления по труду и занятости населения Курганской области были подведены итоги деятельности в сфере труда и занятости населения региона за 1 полугодие 2011 года.
   С докладом «Итоги работы органов службы занятости населения Курганской области в 1 полугодии 2011 года» выступил начальник Главного управления по труду и занятости населения Леонид Пономарев. Он отметил, что на рынке труда Курганской области в 2011 году произошли положительные изменения: численность безработных составила 11 тысяч человек, что ниже уровня начала года на 1,5 тыс.человек или 11%. Если же сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, численность безработных меньше на 2,6 тыс.чел. Положительным моментом является сокращение более чем в 3 раза, в сравнении с первым полугодием 2010 года, масштабов вынужденной неполной занятости.
    Подводя итоги работы за первое полугодие, Леонид Пономарев доложил, что всего за предоставлением государственных услуг в органы службы занятости области обратилось почти 35 тысяч человек, в том числе 25,3 тысячи человек за содействием в поиске работы, из них 13,8 тысяч человек признаны безработными, что на 24% меньше чем в 1 полугодии прошлого года.
   Основные задачи и приоритетные направления работы службы занятости населения региона в 2011 году были определены ведомственной программой «Содействие занятости населения на 2011-2013 годы», кроме этого осуществляется реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
   С начала года при содействии службы занятости трудоустроено почти 10 тысяч незанятых граждан, из них 7 тысяч официально признанных безработным; обеспечено участие в общественных работах по двум программам 5 тысячам незанятым гражданам; 6 тысяч несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет трудоустроено в свободное от учебы время. На профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации направлено 1,8 тысяч безработных граждан.
   Результатом организации опережающего обучения предполагаемых работников, находящихся под угрозой увольнения, стало предотвращение высвобождений работников и сохранение кадрового потенциала предприятий области. Опережающее обучение прошли 135 работников, все они сохранили рабочее место и работают по полученной специальности. Финансовую помощь на открытие собственного дела получили 627 человек, кроме того гражданами, открывшими собственное дело в 2009-2011 годах, создано 129 дополнительных рабочих места.
   В ходе совещания были подведены итоги финансово – хозяйственной деятельности и исполнении бюджетных обязательств.
   С докладами «Об итогах работы государственных учреждений центров занятости населения по выполнению мероприятий содействия занятости населения в 1 полугодии 2011 года» выступили директора ГУ ЦЗН Шатровского, Катайского, Макушинского районов.
    В заключение совещания участники обменялись мнениями, получили ответы на интересующие вопросы. В целях сохранения стабильной ситуации на рынке труда в городах и районах области, повышения качества, доступности и комфортности предоставления государственных услуг в области занятости населения директорам центров занятости населения, руководителям структурных подразделений Главного управления:
   1. Неукоснительно выполнять требования Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и Административных регламентов в части исполнения переданных полномочий по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения;
   2. Обеспечить выполнение целевых индикаторов, показателей результативности и контрольных заданий, утвержденных на 2011 год, в рамках программ в области содействия занятости населения, своевременное, полное, целевое и эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделенных их на реализацию;
   3. Организовать профессиональную подготовку, переподготовку и трудоустройство безработных граждан с учетом реализуемых в области инвестиционных проектов, внедрения инновационных технологий и комплексной модернизации производства;
   4. Улучшить работу по оказанию государственных услуг безработным гражданам с ограниченными возможностями, в том числе во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по их трудоустройству в соответствии с действующим законодательством;
   5. Обеспечить своевременное и качественное формирование (заполнение) банка вакансий свободных рабочих мест, обратив внимание на полноту и качество предоставления информации в Общероссийский банк вакансий, продолжить сотрудничество с органами прокуратуры по привлечению к ответственности руководителей предприятий, нарушающих законодательство о занятости населения;
   6. Обеспечить широкий доступ граждан к получению информации о положении на рынке труда и деятельности органов службы занятости, повысить качество оформления информационных стендов, витрин, табличек, размещаемых в зданиях органов службы занятости населения, администрациях муниципальных районов, городских округов и сельских поселений;
   7. Осуществлять регулярный контроль за своевременным и качественным предоставлением данных в автоматизированную информационную систему «Регистры получателей государственных услуг», сведений по мониторингу рынка труда в рамках государственной и ведомственной статистической отчетности, в том числе мероприятий по дополнительной поддержке занятости населения, не допускать расхождений данных, содержащихся в сегментах регистров получателей, с показателями государственной и ведомственной статистической отчетности.
   8. Для принятия мер, способствующих снижению напряженности в сфере занятости населения, обеспечить постоянный мониторинг состояния рынка труда района (города), в том числе в разрезе сельских поселений, а также причин роста безработицы. О результатах информировать органы исполнительной власти Курганской области и органы местного самоуправления.
   9. Усилить контроль за целевым и полным использованием средств областного бюджета, обратить особое внимание на правильность начисления пособия по безработице и материальной поддержки безработным гражданам, повысить ответственность за своевременное и качественное представление финансово-бухгалтерской отчетности.
21.07.2011

Адрес:
640022 г.Курган,
ул. М. Горького, 190

тел. 8(3522) 45-82-59
факс 8(3522) 45-47-98
пресс-служба: 45-46-21
Адрес электронной почты: gutzn@kurganobl.ru

Режим работы:
пн. - пт.: 900 - 1800
сб. - вс.: выходной
обед: 1300 - 1400

Проезд:
остановка "Стадион Центральный": авт.№ 5, 10, 42, 72, 75, 309, 327, 328, 329, 339, 341, 342, 359, 378, 381, 388;
остановка "Кравченко": авт.№ 2, 20, 33, 307, 319, 323, 325, 330, 349, 403




Наши услуги для вас

Гражданам


Работодателям


В начало страницы
Главная | Структура | Новости | Правовая поддержка | Деятельность | Содействие занятости | Трудовые отношения | Охрана труда | Госслужба | Госуслуги | Открытые данные | Как обратиться
Яндекс.Метрика
Главный редактор Бурцева Н.А., исполнительный редактор Китушина А.С., администратор сайта Сметанский С.М.( )
Техническая поддержка Отдел информационных технологий и обеспечения деятельности подведомственных учреждений ..... Политика конфиденциальности
© 2007-2019 www.czn.kurganobl.ru, обновлено 17.10.2019 17:23