Официальный сайт Инструкция для слабовидящих ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  Главное управление по труду и
занятости населения Курганской области
  Брендбук Курганской области
  Мы в соцсетях Наша страничка на сайте ВКонтакте Наша страничка на сайте Одноклассники Наша страничка в Telegram
  
Поиск:


Фото
   Они знают всё о рынке труда, помогут найти работу и научат грамотно составить резюме, а если нужно – расскажут, как открыть своё дело.
   Мало кто знает, что помимо знаний и компетенций в своей области, работники службы занятости должны выполнять множество функций: быть психологами, педагогами, а также товарищами и партнёрами, способными выслушать и дать дельный совет.
   Для того чтобы всегда оставаться в профессиональном «тонусе», время от времени нужно совершенствовать свои навыки и обмениваться опытом с коллегами!
   14 июня на базе Отдела содействия занятости населения Притобольного района состоялся семинар «Имидж специалиста службы занятости и его роль в профессиональной деятельности», в котором приняли участие работники центров занятости трёх районов: Половинского, Звериноголовского и Притобольного.
   Общими усилиями была раскрыта суть понятия «клиентоориентированность», которое оказалось довольно ёмким и многогранным. Дружелюбность, компетентность,  конфиденциальность, тактичность, способность понимать чужие эмоции и работать с ними. Все эти «суперспособности», так или иначе, доступны каждому уважающему себя специалисту.
   Разделившись на две команды, участники семинара с воодушевлением продумывали и проигрывали нестандартные ситуации, которые встречаются в их повседневной работе. К участникам первой команды на приём «пришёл» амбициозный гражданин без образования, желающий устроиться на высокооплачиваемую работу. Ну и вторая команда  - не менее озадачена: её «клиент» требует пересмотреть закон «О занятости населения в РФ» и увеличить размер пособия по безработице. Однако, какие «сверхзадачи» не поставил бы требовательный посетитель, задача специалиста – вежливо и корректно разъяснить безработному гражданину его права, постараться решить его проблему, предложив альтернативные варианты.
   В ходе выполнения практических заданий, все члены команд без труда определили, что самая выигрышная позиция в общении с клиентом  – партнёр.
   И, конечно же, работникам службы занятости тоже нужна эмоциональная разгрузка, поэтому часть программы семинара была посвящена самопознанию и общению с единомышленниками.
   А теперь, участники семинара, заряженные положительными эмоциями, отправятся в свои районы, чтобы продолжать выполнять свою каждодневную работу.
    
    
    
    
    
17.06.2019

Адрес:
640006 г.Курган,
ул. М. Горького, 190

тел. 8(3522) 42-87-12
пресс-служба: 45-46-21
Адрес электронной почты: gutzn@kurganobl.ru

Режим работы:
пн. - пт.: 900 - 1800
сб. - вс.: выходной
обед: 1300 - 1400

Проезд:
остановка "Стадион Центральный": авт.№ 5, 15, 24, 26, 28, 41, 42, 45, 46, 50, 56, 72, 75, 92, 95, 99, 309, 327, 329, 339, 341, 359;
остановка "Кравченко": авт.№ 2, 14, 20, 29, 33, 73, 90, 91, 93, 94, 97, 307, 319, 349

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?








В начало страницы
Главная | Структура | Новости | Правовая поддержка | Деятельность | Содействие занятости | Трудовые отношения | Охрана труда | Госслужба | Госуслуги | Открытые данные | Как обратиться
Главный редактор ----------, исполнительный редактор Кащавцева А.С., администратор сайта Сметанский С.М.( )
Техническая поддержка Отдел информационных технологий и обеспечения деятельности подведомственных учреждений ..... Политика конфиденциальности
© 2007-2024 www.czn.kurganobl.ru, обновлено 19.03.2024 14:25