Они знают всё о рынке труда, помогут найти работу и научат грамотно составить резюме, а если нужно – расскажут, как открыть своё дело.
Мало кто знает, что помимо знаний и компетенций в своей области, работники службы занятости должны выполнять множество функций: быть психологами, педагогами, а также товарищами и партнёрами, способными выслушать и дать дельный совет.
Для того чтобы всегда оставаться в профессиональном «тонусе», время от времени нужно совершенствовать свои навыки и обмениваться опытом с коллегами!
14 июня на базе Отдела содействия занятости населения Притобольного района состоялся семинар «Имидж специалиста службы занятости и его роль в профессиональной деятельности», в котором приняли участие работники центров занятости трёх районов: Половинского, Звериноголовского и Притобольного.
Общими усилиями была раскрыта суть понятия «клиентоориентированность», которое оказалось довольно ёмким и многогранным. Дружелюбность, компетентность, конфиденциальность, тактичность, способность понимать чужие эмоции и работать с ними. Все эти «суперспособности», так или иначе, доступны каждому уважающему себя специалисту.
Разделившись на две команды, участники семинара с воодушевлением продумывали и проигрывали нестандартные ситуации, которые встречаются в их повседневной работе. К участникам первой команды на приём «пришёл» амбициозный гражданин без образования, желающий устроиться на высокооплачиваемую работу. Ну и вторая команда - не менее озадачена: её «клиент» требует пересмотреть закон «О занятости населения в РФ» и увеличить размер пособия по безработице. Однако, какие «сверхзадачи» не поставил бы требовательный посетитель, задача специалиста – вежливо и корректно разъяснить безработному гражданину его права, постараться решить его проблему, предложив альтернативные варианты.
В ходе выполнения практических заданий, все члены команд без труда определили, что самая выигрышная позиция в общении с клиентом – партнёр.
И, конечно же, работникам службы занятости тоже нужна эмоциональная разгрузка, поэтому часть программы семинара была посвящена самопознанию и общению с единомышленниками.
А теперь, участники семинара, заряженные положительными эмоциями, отправятся в свои районы, чтобы продолжать выполнять свою каждодневную работу.
Мало кто знает, что помимо знаний и компетенций в своей области, работники службы занятости должны выполнять множество функций: быть психологами, педагогами, а также товарищами и партнёрами, способными выслушать и дать дельный совет.
Для того чтобы всегда оставаться в профессиональном «тонусе», время от времени нужно совершенствовать свои навыки и обмениваться опытом с коллегами!
14 июня на базе Отдела содействия занятости населения Притобольного района состоялся семинар «Имидж специалиста службы занятости и его роль в профессиональной деятельности», в котором приняли участие работники центров занятости трёх районов: Половинского, Звериноголовского и Притобольного.
Общими усилиями была раскрыта суть понятия «клиентоориентированность», которое оказалось довольно ёмким и многогранным. Дружелюбность, компетентность, конфиденциальность, тактичность, способность понимать чужие эмоции и работать с ними. Все эти «суперспособности», так или иначе, доступны каждому уважающему себя специалисту.
Разделившись на две команды, участники семинара с воодушевлением продумывали и проигрывали нестандартные ситуации, которые встречаются в их повседневной работе. К участникам первой команды на приём «пришёл» амбициозный гражданин без образования, желающий устроиться на высокооплачиваемую работу. Ну и вторая команда - не менее озадачена: её «клиент» требует пересмотреть закон «О занятости населения в РФ» и увеличить размер пособия по безработице. Однако, какие «сверхзадачи» не поставил бы требовательный посетитель, задача специалиста – вежливо и корректно разъяснить безработному гражданину его права, постараться решить его проблему, предложив альтернативные варианты.
В ходе выполнения практических заданий, все члены команд без труда определили, что самая выигрышная позиция в общении с клиентом – партнёр.
И, конечно же, работникам службы занятости тоже нужна эмоциональная разгрузка, поэтому часть программы семинара была посвящена самопознанию и общению с единомышленниками.
А теперь, участники семинара, заряженные положительными эмоциями, отправятся в свои районы, чтобы продолжать выполнять свою каждодневную работу.
17.06.2019