Специалисты службы занятости как никто другой заинтересованы в том, чтобы их клиенты быстрее находили работу, получали новую профессию или открывали собственное дело. Вместе со своими «подопечными» они решают проблемы рынка труда, радуются их успехам и начинаниям.
30 августа в центре занятости населения города Кургана прошёл тренинг «Идеальный клиентский сервис», на котором была раскрыта суть понятия «клиентоориентированность».
За этим модным словом скрывается установка на интересы и потребности клиентов. Что ожидает клиент службы занятости от её специалистов? В первую очередь - понимания, отзывчивости и эмоционального участия. Поэтому её работникам часто приходится быть не просто компетентными специалистами, но и опытными психологами, а иногда - просто товарищами и партнёрами, способными выслушать и дать дельный совет.
Разделившись на две команды, участники тренинга проигрывали различные профессиональные ситуации: здесь и недовольный гражданин, который не работает долгое время и желает получать пособие в максимальном размере и молодой человек, который возмущён тем, что ему не удается попасть к работодателю по направлению. И пусть в этот раз их оппонентами выступали не безработные граждане, а всего лишь коллеги - специалисты добросовестно «прожили» предложенные им ситуации, предоставив своему «клиенту» максимум информации, предложив альтернативы и удовлетворив его в полной мере, ведь это и есть идеальный клиентский сервис.
В рамках тренинга они делились опытом, говорили об имидже работника службы занятости и о том, как важно в любой ситуации сохранять тактичность и вежливость. Участники не только работали, но и тепло общались, ведь клиентоориентированность «живёт» там, где сохраняются искренние, доброжелательные отношения.
30 августа в центре занятости населения города Кургана прошёл тренинг «Идеальный клиентский сервис», на котором была раскрыта суть понятия «клиентоориентированность».
За этим модным словом скрывается установка на интересы и потребности клиентов. Что ожидает клиент службы занятости от её специалистов? В первую очередь - понимания, отзывчивости и эмоционального участия. Поэтому её работникам часто приходится быть не просто компетентными специалистами, но и опытными психологами, а иногда - просто товарищами и партнёрами, способными выслушать и дать дельный совет.
Разделившись на две команды, участники тренинга проигрывали различные профессиональные ситуации: здесь и недовольный гражданин, который не работает долгое время и желает получать пособие в максимальном размере и молодой человек, который возмущён тем, что ему не удается попасть к работодателю по направлению. И пусть в этот раз их оппонентами выступали не безработные граждане, а всего лишь коллеги - специалисты добросовестно «прожили» предложенные им ситуации, предоставив своему «клиенту» максимум информации, предложив альтернативы и удовлетворив его в полной мере, ведь это и есть идеальный клиентский сервис.
В рамках тренинга они делились опытом, говорили об имидже работника службы занятости и о том, как важно в любой ситуации сохранять тактичность и вежливость. Участники не только работали, но и тепло общались, ведь клиентоориентированность «живёт» там, где сохраняются искренние, доброжелательные отношения.
2.09.2019