Если поступающий на работу не отказывался от трудовой книжки, но потерял, повредил или не принес по иной причине, то ему по его письменному заявлению (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) нужно оформить новую (письмо Минтруда РФ от 3 июня 2022г. № 14-6/ООГ-3682). После этого сотрудник может выбрать: продолжать вести трудовую книжку в бумажном формате или отказаться от нее.
Согласно ст. 65 Трудового кодекса РФ при возникновении у работодателя обязанности по оформлению при трудоустройстве трудовой книжки работнику выдается дубликат трудовой книжки, который заполняется в соответствии с положениями Порядка ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного приказом Минтруда РФ от 19 мая 2021г. № 320н.
02.08.2022